Для оформления временной регистрации в Майкопе как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить временную регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1990 - 4990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо прибыли хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.08.2025